Автономная безтопливная миниэлектростанция

Просмотреть все предложения от Yury
Город: Кемерово
Дата: 2017-11-14
Разработана миниэлектростанция, не требующая для своей работы никакого топлива. После запуска и выхода на режим работает совершенно автономно, ничего зримо не потребляя. Состоит из обычного электрогенератора и приводного электродвигателя. Электродвигатель особой конструкции, работающий без противоЭДС, на преодоление которой в любом электродвигателе тратится 90-95% подводимой мощности.

Поэтому механическая мощность двигателя в несколько раз превышает потребляемую им электрическую. Что позволяет при раскрутке генератора до номинальных оборотов, часть вырабатываемой мощности использовать для питания двигателя, а другую, основную часть, отдавать потребителям. Проведенные практические опыты показали, что на единицу израсходованной электрической энергии, новый двигатель, сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность.

Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила, потребляемую электрическую. Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля «Жигули», соединив клиноременной передачей их шкивы.

Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность (по постоянному току) составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках(тоже по постоянному току), получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора.

К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры.

Исследования на другом макете(электромагнитных взаимодействий) показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно еще улучшить. Также описываю теорию электродвигателя без противоЭДС для понимания,как достигается избыточная мощность.

Электродвигатели работают на принципе электромагнитной индукции, обеспечивающей силовое взаимодействие между ротором двигателя и статором, в результате чего происходит их взаимное перемещение относительно друг друга, и при этом может совершаться полезная работа. Но при этом, согласно закона Ленца, возникает так называемая генераторная, или противоЭДС, которая всегда направлена навстречу питающему двигатель напряжению, и обусловленная током, возникающим в проводниках двигателя, пересекающих силовые магнитные линии при взаимном перемещении полюсов ротора и статора.

Таким образом, мы видим что:
Uд = Uп – Uг
где Uп — напряжение подведенное к двигателю
Uг — напряжение выработанное двигателем при вращении ротора, или противоЭДС
Uд — напряжение которое необходимо подать чтоб двигатель вращался на номинальных оборотах.

Если вращать рамку в магнитном поле то по правилу правой руки в ней наводиться ЭДС, величина которой определяется по формуле:
Ея = vBlsinα = vBl
Где – l – длина проводника
v – скорость движения проводника
B – величина магнитной индукции
при замыкании рамки на нагрузку по ней протекает ток.
Для совершения работы, к рамке необходимо подвести напряжение от источника питания.

Тогда по правилу левой руки, она начнет вращаться под действием силы:
Fэм = IBlsinα = IBl
Где – l – длина проводника
I – ток рамки
B – величина магнитной индукции

Таким образом, у нас получается, что если по рамке течет ток, она вращается, и в тоже время, если рамка вращается, в ней наводится ЭДС, и вся проблема в том, что оба эти процесса протекают одновременно и встречно друг другу. Поэтому истинное напряжения питания электродвигателя (приложенное к катушкам), составит всего несколько вольт, при напряжении источника питания десятки — сотни вольт.

Если мы будем при подсчетах истинного КПД оперировать ИСТИННЫМ напряжением на катушках, то и получим КПД не выше 5%… Таким образом, имеется огромный резерв по увеличению КПД электродвигателя. Как минимум в 20 раз. И механическая мощность на валу, совершенно не прямо пропорциональна потребляемой электрической. Все гораздо сложнее и интереснее… Мне удалось найти несколько вариантов взаимодействия магнитных полей, при котором генераторная ЭДС или значительно меньше, или отсутствует вовсе. Но при этом сохраняется силовое электромагнитное взаимодействие. Были построены и испытаны два ОЧЕНЬ НЕСОВЕРШЕННЫХ макета, демонстрирующие два разных решения. Теория полностью подтвердилась. К сожалению, макеты не у меня на руках. Их делали по моей консультации люди, очень далеко от меня, даже в другой стране. Но результаты полностью совпали с теми, что я ожидал, так как дома проводил подробные исследования на различных комбинациях катушек и магнитов.

Оказалось, что все очень просто. И доступно. Мне даже не пришлось выходить за рамки школьного учебника физики. Кроме того,путей для создания двигателя без противоЭДС может быть доста очно много. И все они просты и не требуют особых материалов и оборудования. Все может быть выполнено на самом простом стандартном оборудовании завода,производящего электромашины. На колене, такой двигатель конечно создать нелегко... И для данных двигателей требуются электронные блоки управления. Но все равно, при несколько большей цене, чем обычные двигатели, предлагаемые дадут огромный экономический эффект за счет полного отказа от топлива.

 Автор: Юрий Шурыгин
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 1406   Сообщений  42  Обратных звонков 0
Подписаться на рассылку из этой категории: "Технологии, технологические решения" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!
Автономная безтопливная миниэлектростанция