Блоги на БизнесПартнер.ру

Автор: kristina_7152
kristina_7152
kristina_7152 еще не создал свою биографию
Автора сейчас на сайте нет
Дата: 07 Апреля 2017
Категория: Моя страна. Регионы. Города.

Петербург пересаживается на самокаты

Эксперты утверждают, что пик продаж самокатов наблюдался летом прошлого года: тогда кривая спроса подскочила на 50%. Тем не менее, рынок ждет продолжение роста. В тренде ожиданий и известный тренд, открывающий свою точку в Петербурге.

Первый фирменный магазин одного из самых известных разработчиков и производителей самокатов, американской компании, открывается в Петербурге 8 апреля 2017 года. Магазин расположился на улице Достоевского, 28Б, в непосредственной близости от станций метро «Владимирская», «Достоевская» и «Лиговский проспект». В день открытия всех посетителей ждут скидки на весь ассортимент товара до 40% от стоимости. В течение последующей недели дисконт на отдельные самокаты сохранится.

Практически по себестоимости петербуржцы смогут приобрести многие модели самокатов Компании, в том числе и хиты продаж: двухколесный скейт, городские самокаты, а также детские самокаты - двухколесные складные и трехколесные. Почётное место в торговом зале займет «бабочка» – эта детская модель стала мегапопулярной после восторженного отзыва о ней семьи репера Тимати. Кроме обычных самокатов в ассортименте магазина будут гироскутеры, электросамокаты, рипстики, роллерсёрфы, скейтборды.

Инвестиции в открытие петербургского магазина составили порядка 2 млн рублей, оценивает директор официального дилера Компании в России Иван Шпигоцкий. Средства пошли на оплату аренды, покупку новой мебели и торгового оборудования, компьютеров, изготовление вывесок, оформление витрин и товар. Окупить вложения руководство Razor рассчитывает за два месяца.

«В Петербурге огромный спрос на самокаты: по разным оценкам, спрос на них летом и осенью 2016 года вырос от 40 до 50%. Самокаты из детского развлечения превращаются в средство передвижения взрослых людей. Они незаменимы при поездках на короткие расстояния, например, от дома до метро или от метро до офиса. В отличие от велосипеда, самокаты удобны в дальнейшей транспортировке в общественном транспорте. К тому же мы довольно много продавали еще до появления офлайн-площадки, через наш интернет-магазин», - объясняет Иван Шпигоцкий.

Компания открывает магазин в Петербурге в самом начале сезона. Удачно выбранное время, по мнению Ивана Шпигоцкого, обеспечит выполнение плана продаж, который составляет около 20 млн рублей на первый год работы. По статистике, около 30% всех самокатов уходят к покупателям в апреле, в мае и июне ритейлеры продают ещё 40% товарных запасов. Второй после апрельского пик продаж приходится на декабрь: самокат стал модным, оригинальным и полезным подарком на новогодние праздники. Особой популярностью самокаты пользуются молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет.

Рынок самокатов в Петербурге малоконкурентен. В городе работают всего два оффлайн-магазина, продающих модели известных мировых брендов. В основном петербуржцы покупают самокаты на рынках и в спортивных магазинах. Средняя цена качественного самоката около 6 тысяч рублей: за эту сумму покупатель получает полноценное транспортное средство с высокой проходимостью, прочное, лёгкое и компактное.
Теги: пока не существует
0 голосов

Комментарии