Как правильно написать эффективный текст для привлечения бизнес-партнеров?


Хотите, чтобы текст вашего делового предложения был максимально эффективен и заинтересовал как можно больше ваших потенциальных бизнес-партнеров?
Авторам деловых предложений на БизнесПартнер.ру: несколько рекомендаций по подготовке текста предложения.
Эта заметка адресована тем посетителям нашего сайта, которые публикуют у нас деловые предложения. Мы очень часто сталкиваемся с тем, что авторы предложений не могут подготовить эффективный текст предложения, тем самым существенно снижая эффективность публикации. Мы хотим помочь нашим авторам и высказать несколько соображений о том, как стоит готовить текст делового предложения. Наши рекомендации основаны на нашем же успешном, более чем СЕМНАДЦАТИЛЕТНЕМ (!) опыте подготовки деловых предложений для БизнесПартнер.ру

1. Объем текста Напишите нормальный по объему текст, не скупитесь на слова. Оптимальный объем текста – 3000-3500 знаков. Увы, очень часто мы получаем предложения от авторов, состоящие из 1-2 фраз (буквально десяток слов). Непонятно, на что рассчитывают авторы таких предложений. Не уподобляйтесь им. Не скупитесь на слова, напишите приличный текст. БизнесПартнер.ру – это не доска объявлений, где вам надо уложиться в 15 слов :) На нашем сайте мы призываем авторов к тому, чтобы они описывали свои деловые предложения более объемно. Да, и не стоит оставлять в тексте вашего предложения другую информацию для связи: адрес вашего сайта, адрес эл.почты или телефоны. Модератор (тот, ктр немного Злобный :)) все равно все удалит.

2. «Якорь» в тексте предложения Специфика нашего сайта в том, что у каждого делового предложения есть форма для связи с его автором. Это сделано для удобства и посетителей и авторов предложений. Посетитель напишет автору того предложения, которое его заинтересовало, через форму связи и сообщит о себе необходимую информацию. Дальнейшую переписку между автором предложения и тем, кто к нему обращается, мы не контролируем. Наша рекомендация: оставьте в тексте своего предложения какую-то «зацепку» или «якорь», чтобы у людей был стимул писать вам через форму связи и сообщать вам свои координаты. Например, вы можете написать, что каждому написавшему вышлете подробный каталог продукции или финансовое обоснование вашего предложения.

3. Кого вы ищете? Обязательно опишите в тексте своего делового предложения, какого рода бизнес-партнеров вы ищете. Укажите ваши пожелания по: - их местоположению (например, европейская часть РФ или определенные города); - их опыту (например, вас интересуют только партнеры с опытом прямых продаж); - их желаемому финансовому положению (например, вы ищете партнеров, которые готовы вложить в бизнес определенную сумму); - их имуществу (например, вы ожидаете у потенциального партнера наличие склада или торговой площади).

4. Стимулируйте своим текстом к действиям Четко опишите в конце текста, каких действий и информации вы ожидаете от тех, кто будет вам писать. Например, вы можете попросить их предоставить о себе определенную информацию (ФИО, регион, название фирмы, контактный телефон) или прислать свое резюме.

5. Контрольная анкета для проверки текста Перед окончательной публикацией проверьте свой текст еще раз и «прогоните» его по вопросам контрольной анкеты. Это позволит вам окончательно отшлифовать свой текст.

Вопросы контрольной анкеты:

- Привлекает ли ваше предложение необходимую вам аудиторию? Адресована ли оно нужным вам людям - тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

- Способен ли текст вашего предложения удерживать интерес читателей? Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращен ли ваш текст к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваш текст поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

- Вызывает ли ваше предложение желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу? Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, купив у вас товар или услугу? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

- Удастся ли вам в своем предложении убедить, что ваше предложение очень выгодно? Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

- Вызовет ли ваше предложение доверие читателей?
Возможно, люди заинтересуются вашей рекламой, но они обязательно захотят узнать, правда ли все, написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы надежная фирма и им стоит позвонить вам и сделать заказ.

- Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести? Если вы ожидаете от потребителей определенных действий — написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

- Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления? Ваши потенциальные клиенты, возможно, уже готовы купить то, что вы им предлагаете, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться — скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия — прямо сейчас?

P.S. Если ваше деловое предложение отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены – такой текст будет действенным для поиска бизнес-парнеров! И теперь разместите его на нашем сайте!

ВАЖНО: Для VIP-партнеров в качестве бонуса тексты пишет наш копирайтер.Подробнее...

Тысячи предпринимателей нашли бизнес-партнеров с нашей помощью!