Франшиза косметических магазинов

Просмотреть все предложения от viperaRF
Город: Санкт -Петербург
Дата: 2017-01-28
Франшиза косметических магазинов.
Компания была основана в 1987 году. Деятельность начала с производства и продажи помады на польском рынке.
В 1989 г. фирма расширила ассортимент, предлагая тени для век, пудру и румяна для лица. В следующие годы расширялась цветовая гамма выпускаемых групп косметических товаров, вводился также новый ассортимент.

В 2000 году фирма ввела и применяет (как единственная польская фирма, выпускающая декоративную косметику) систему управления качеством ISO 9001.
В начале 2003 года Компания начала сотрудничество с британской фирмой, тем самым получая доступ к самым современным технологиям и течениям в косметической промышленности и свете моды.
В настоящее время косметика производится по лицензии и технологии британской фирмы.

Косметика производится в Польше по европейским стандартам качества.
В 2000 году Косметика получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей. Вся косметика основана на натуральных компонентах, которые получают от лучших мировых производителей.
Косметику могут применять люди со склонностью к аллергии, вся продукция проходит дерматологические и офтальмологические тесты, и не тестируются на животных.
Косметика дешевле раскрученных мировых брендов в крупных торговых сетях, при этом не уступая в качестве. Для постоянных клиентов существует программа лояльности (скидочная карта)
Возможность попробовать косметику на месте самостоятельно или с помощью профессионального продавца-консультанта (тестеры), вызывает доверие у потребителя.
Огромная коллекция уникальных оттенков, которые привлекают внимание покупателей.
Миссия проекта:
Наша миссия – сделать натуральную косметику доступной каждому!
Развивая сеть магазинов, мы предлагаем своим клиентам лучший ассортимент и высокое качество обслуживания.

Цели проекта:
• Создать успешную федеральную розничную сеть.
• Стать известными на всей территории РФ.
• Выстроить долгосрочные отношения с партнерами во всех регионах России.
География развития сети:
Собственные торговые точки с 2012 года представлены в ТЦ Санкт-Петербурга.
С 2013 года открыты первые представительства в городах: Омск, Томск, Кемерово, Нижневартовск, Барнаул, Ярославль, Рыбинск, Кострома, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Благовещенск, Хабаровск, Махачкала, Тюмень, Якутск, Чита, Плесецк, Севастополь, Смоленск, Северодвинск.

Целевая аудитория покупателей:
Косметическая продукция ориентирована как на женщин с хорошим достатком ценящих свой бюджет и не желающих переплачивать за дорогие Бренды, а также на женщин с средне Российским уровнем жизни уделяющим внимание своему внешнему виду и желающие приобретать косметику европейского качества по демократичным ценам.

Ассортимент косметики:
Помады для губ, блески для губ, карандаши для губ, праймер для лица, подводки для глаз, туши для ресниц, карандаши для глаз, тени для век, основа под макияж, тональные крема, корректоры для лица, пудра для лица, румяна для лица, серия лечебных лаков для ногтей, лаки для ногтей, смывка для ногтей, модульная магнитная система PUZZLE, лечебная серия Cos-Medica.

Сертификаты, разрешения и лицензии:
В 2000 году получила сертификат качества ISO 9001, тем самым гарантируя качество на всех этапах разработки и производства декоративной косметики и косметики по уходу за кожей.

Форматы ведения бизнеса:
• Формат «Магазин» - площадь – от 10 до 20 кв.м. Расположение - торговые центры или street-retail.
• Формат «Остров» - площадь – от 6 до 10 кв.м. Расположение - островные павильоны в пешеходных зонах торговых центров.
• Формат «Пристенный» - площадь от 2 до 12 кв.м. Расположение – пристенные площади в пешеходных зонах торгового центра.
• Формат «Shop-in-shop» – витрина с товаром в любом магазине для женщин (белье, посуда, текстиль, салоны красоты и т.д.).

Требования к покупателям франшизы:
- Готовность и желание расти и развиваться в современном федеральном розничном проекте
- Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
- Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
- Соблюдение правил мерчандайзинга и стандартов обслуживания клиентов
- Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
- Соблюдение требований к обучению персонала, внедрению технологий продаж
Требования к магазинам (торговым точкам):
• На главных торговых улицах города и в торгово-развлекательных центрах класса А,B.
• Площадь от 2 до 20 м2 (помещение под складские запасы не требуется).
• Договор аренды не менее 11 месяцев.
• Подключения к электрическим сетям (освещение торгового оборудования).

Что получает Франчайзи:
1. Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в Европе, Азии и на ближнем Востоке. В настоящее время продукция компании экспортируются в Россию, Азию, Африку, ОАЭ и 14 Стран Европы. Более 4000 торговых точек во всем мире торгуют продукцией VIPERA COSMETICS.
2. Высокая рентабельность бизнеса (средняя торговая наценка от 100% и более) и скорость окупаемости проекта – 3-9 месяцев.
3. Приобретение тестеров со скидкой 20%
4. Нет ограничения на количество открытых магазинов для одного франчайзи в рамках оговоренного региона (или регионов) работы.
5. Рекламная поддержка, программа лояльности и дисконтные карты. Клуб постоянных покупателей.
6. Уникальное современное брендованное торговое оборудование и презентабельный товар.
7. Единая ценовая политика для партнеров и постоянное обновление ассортимента.
8. Тестовая продукция (для выкладки) со скидкой 20%.
9. Единая информационная система учета продаж и планирования закупок. Закупки производятся централизованно. Товар находится в наличии на складе (полная линейка ассортимента).
10. Организованная регулярная доставка товара в регионы транспортными компаниями по заявкам партнеров.
11. Возможность отсрочки платежа после 12 месяцев взаимовыгодного сотрудничества.

Поддержка партнеров (все, что облегчает работу партнеров):
1. Франчайзинговый стандарт работы для партнера (руководство по управлению торговой точкой, передаваемое партнеру).
2. Предоставление пакета обучающих материалов для продавцов-консультантов (стандарты обслуживания в магазине, каталоги продукции с описанием товара) и четкой концепции маркетинга и продвижения торговых точек в регионе партнера, дисконтные карты.
3. Обучение владельца франшизы и торгового персонала.
4. Рекомендации по повышению эффективности работы торговой точки.
5. Маркетинговый пакет (стартовый): буклеты, визитки, постеры, карты лояльности. А также рекомендации по маркетинговой активности и маркетинговым акциям для стимулирования продаж.
6. Разработка прогноза развития и продаж: сроки окупаемости и прибыльность бизнеса, а также анализ работы магазина франчайзи в случае потребности или сложностей с ведением бизнеса.
7. Ежедневная поддержка (телефон, e-mail, скайп)
8. Размещение адресов магазинов партнера на сайте компании, рекламных материалах, каталогах.
Сегодня правильное время для вступления в бизнес, потому что конкурентов еще нет!

Паушальный взнос: ... рублей.
Роялти: Отсутствуют
Минимальная сумма вложений: ... рублей.
Максимальная сумма вложений: ... рублей.
Максимальная прогнозируемая прибыль: от 40000 до 150000 рублей в месяц.

Присоединяйтесь, и вы получите не только гарантированную прибыль, но и удовольствие дарить людям радость!
 Автор: Владилен Атман
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 250   Сообщений  1  Обратных звонков 0
Подписаться на рассылку из этой категории: "Франчайзинг, вендинг, технологии" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!