Новая генерация развивающих игр

Просмотреть все предложения от deviser
Город: Москва
Дата: 2019-04-22
Автор приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации проекта – производства и продажи.
Широкое распространение для проведения досуга получили плиточные головоломки (пазлы). Однако, они служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько внимательности. Например, если вы собираете фигуру человека – вы ж не приставите “ногу” к “носу”, а приставите “глаз”.

А вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок именно ”глаз”. Ныне выпускаемые пазлы насчитывают десятки плиток – их надо каждый раз перелопачивать в поисках нужной.
По большому счету Пазлы - это не игра. Это скорее пасьянс или лото, в которых надо подбирать элементы. Недостаток пазлов - это то, что они дают возможность собрать единственную картинку, поэтому собрав один раз картинку человек вообщем-то теряет к ним интерес. По этой причине эти изделия теряют спрос и выходят в “тираж”.

Насколько интересней будет Головоломка, если она будет многоцелевой.
Автор изобрел новую генерацию развивающих Игр. Рабочее название пазлодром. Она состоит из расположенных на панели плиток, на которых нанесены соответствующие атрибуты: фрагменты картины, Цвет, буквы или цифры. Смысловая нагрузка может быть любой – спортивная, техническая, литературная и пр. Можно интерпретировать комиксы.
Игроку предстоит собрать или видоизменить картинку в соответствии с заданной целью. Плитки сопряжены с панелью и могут скользить по ней только по определенному алгоритму, который пользователю следует постичь, проявив или натренировав сообразительность.

Даже небольшое количество плиток требует напряженной работы ума и создает атмосферу азарта. Еще одно достоинство. Если в пазлах каждый раз надо разбирать картинку перед новой игрой, то в пазлодроме – не надо. Собрал одну картинку – теперь собери другую с этой же позиции. Варианты ходов не одинаковы, а меняются в зависимости от исходной позиции, с которой собирается картинка. Один пазлодром содержит фактически 6 – 12 – 32 (!) игры. Никогда не наскучит. Эта Головоломка интересна и полезна людям любого возраста. Она развивает интеллект и способствует приятному времяпрепровождению.

Если в пазлах, человек просто достает из коробки нужную плитку и втыкает в нужное место (как лото), то в моей игре игрок должен сообразить, как же переместить ему все пластинки, чтобы собрать очередную картину. Он будет пробовать – ошибаться (картина вместо того, чтобы собираться – будет “разьезжаться”). Очень азартно.
Материалы и Технология изготовления пазлодрома такая же как и для пазлов.
Автор создал большой задел пазлодрома с разной тематикой. Подготовлены компьютерные 3D модели.
Охотников за идеями просьба не беспокоиться.

 Автор: Валерий Руденко
Написать письмо автору  Статистика Статистика:  Просмотров 172   Сообщений  1  Обратных звонков 0
Подписаться на рассылку из этой категории: "Изобретения, разработки" или подпишись на другие наши рассылки и получай все новые деловые предложения, сразу к себе на почту!

Корректор Нашли ошибку в тексте? Выделите предложение, нажмите "Shift+Enter", и мы обязательно ее исправим!