Развивающая игра - модели для детей

Описание
Я изобрел новый тип развивающих игр-головоломок – “РУВАМИ” (не путать с японскими “Оригами”), см.:
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
http://www.businesspartner.info/ruvami-potentsialnyiy-bestseller-industrii-razvlecheniy.html

Эвристический подход, заложенный в основу перемещения и сопоставления игровых элементов, позволяет создавать модели широкого диапазона сложностей игр, рассчитываемых соответственно на разные возрастные диапазоны пользователей и их предпочтения. В этом материале я представлю самый простейший вариант “РУВАМИ” для геймеров самого малого возрастного диапазона. Прошу заметить простейший – не означает “простенький”. Оригинальный вариант игры предназначен для обучения ребят, развития их сообразительности.

На иллюстрации показан вариант головоломки. Она представляет собой табло, которое состоит из подвижных пластин, установленных на панели. Пластины выполнены с возможностью возвратно-поступательного скольжения по панели вперед-назад. Пластинки вдоль длины поделены на N участков, обозначенных тонкими линиями. В начале каждой пластинки находится кнопка с номером для удобства перемещения пластин.

На пластинах нанесены (наложены друг на друга) фрагменты контуров нескольких разных фигур или картинок.
На пластинах изображены фрагменты простых фигур, например: круг, прямоугольник и треугольник, буква, цифра и т.п.
В исходном состоянии игры все пластинки находятся в стартовом сложенном положении. В этом положении все нанесенные фрагменты смещены друг относительно друга – поэтому фигуры разобраны. Перед игроком на табло – полный ералаш (неразбериха). Ребенок должен собрать по очереди все картинки. Для этого надо перемещать пластинки друг относительно друга, пытаясь сопоставить соответствующие фрагменты, относящиеся к искомой фигуре.

Несмотря на свою вроде бы бесхитренность и кажущуюся простоту эта модель таит в себе оригинальную замысловатость, увлекающая ребят и способствующая развитию и тренировке их мозговой деятельности.
Главная интрига состоит в том, что местоположение каждой пластинки детерминировано только тремя (всего !) фиксированными ходами. А для проявления конкретной фигуры необходимо сместить пластинки друг относительно друга. При этом положительный результат будет только при определенных координатах каждой пластины. Игрок будет пробовать – ошибаться (картина вместо того, чтобы собираться – будет “разьезжаться” в разные стороны). Азартно ! После того, как первая задача будет выполнена предстоит скомпоновать следующую фигуру уже из других фрагментов. И т.д.

На следующей иллюстрации представлен более сложный образец игры для более старшего возраста – на ней изображены модели военной техники.
Чтобы собрать каждую картинку надо очень постараться. Для ребенка это будет не простая задача. Это очень увлекательно хотя и без излишней заумности.

Картинки могут быть разной степени сложности и тематической направленности, ориентированные на разные возрастные категории геймеров. При достаточной длине пластин на них может быть размещено изрядное количество картинок. При успешном решении каждого задания на пластинах может складываться название собранной фигуры “самолет”, “танк”, “вертолет” или похвала игрока - “’эрудит”, “молодец” и т.п.

Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения детей.
Производство таких игр (из картона или пластика), а также их выпуск в цифровом виде для смартфонов и планшетников – выгодный бизнес. Автор подготовил существенный задел разных вариантов с разными сюжетами в виде компьютерных 3D концепт моделей.

Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).

Предлагаю создать фирму по разработке, выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”.
Я готов быть “играющим тренером” и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро расширить ассортимент и нарастить тираж.
“РУВАМИ” является интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.

Особое приглашение к зарубежным фирмам и бизнесменов.
Это очень выгодный и востребованный бизнес.
Бизнесменов, не располагающих соответствующими финансовыми возможностями и потенциальных контрафактников просьба не обращаться.

Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться
Внимание! Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца.
Просмотров: всего: 898, сегодня 2
Москва
Оплата за отклики