Развивающая игра - универсальная версия
Описание
Развивающая игра "РУВАМИ" – универсальная версия.
Изобретенная мной развивающая Игра “РУВАМИ” представляет большие возможности для изготовления неограниченного ассортимента версий варьируемой сложности, на разные предпочтения пользователей и возрастной диапазон.
Обыкновенные Пазлы – “отдыхают”!
Хочу представить еще одну версию “РУВАМИ”
Всем известны книжки-раскраски. Они развивают у ребят воображение и художественное восприятие мира. Но есть один существенный недостаток. Они – одноразовые. Раскрасил картинку один раз и все – можно выкидывать. А если не один ребенок, а несколько ? Один раскрасил, а другим – “дырка от бублика”. Меж детьми начинаются конфликты, междуусобица …. Врагам не пожелаешь.
А сколько таких книжек потребуется, чтобы каждый мог раскрасить ?
Предлагаю универсальную версию РУВАМИ, которая является неординарной головоломкой и в то же время выполняет функцию долгоиграющей раскраски.
На иллюстрации представлена Игра с сюжетом знаменитой русской сказки “По щучьему велению”.
На игровой панели направляющими дорожками образованы два смежных сектора для размещения плиток с фрагментами изображения. Сектора соединены между собой одной дорожкой. В каждом из секторов представлена картинка одного и того же персонажа – в данном случае легендарного ЕМЕЛИ. Причем, в одном секторе картинка черно-белая (негатив), а в другом - цветная (позитив). Игроку предстоит “раскрасить” черно-белый (ЧБ) вариант. Для этого необходимо каждую (!) ЧБ плитку в одном секторе заменить цветной (Ц) из другого сектора. Это довольно непросто. Придется “поломать” голову!
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки ЕМЕЛИ – в одном ЧБ, в другом Ц.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры, предоставляя игроку воспользоваться своими знаниями и воображением. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После раскраски Емели необходимо скорректировать ЧБ картинку в другом секторе, чтобы потом и ее “раскрасить”.
Конечно, главная функция Игры – это головоломка. Перемещение (замена) даже одной ЧБ плитки на Ц плитку потребует умственного напряжения и многих манипуляций плитками. А уж перемещение всех плиток для достижения цели – это
серьезная задача. Игра может содержать 9 – N .
Повторюсь: тривиальные пазлы “отдыхают”
Игра будет доставлять удовольствие и ребятам и взрослым пользователям в качестве занимательного тренажера мозговых “мускул”.
“РУВАМИ” можно выпускать в цифровом варианте для компьютеров, планшетников и смартфонов.
Игры также можно производить из картона или пластика
Прототипы “РУВАМИ” можно изготавливать с помощью 3D принтеров, а картинки наносить с помощью печатающего сувенирного принтера.
Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения. Ее выпуск на рынок развлечений и учебных пособий потеснит многие карточные (плиточные) игры.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке, выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”, все модификации можно посмотреть здесь :
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
http://www.businesspartner.info/ruvami-potentsialnyiy-bestseller-industrii-razvlecheniy.html
http://www.businesspartner.info/razvivayuschaya-igra-ruvami-modeli-dlya-detey.html
Готов быть “играющим тренером” и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж и расширить ассортимент.
“РУВАМИ” являются интеллектуальной собственностью В. Руденко.
Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это супервыгодный бизнес!
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Изобретенная мной развивающая Игра “РУВАМИ” представляет большие возможности для изготовления неограниченного ассортимента версий варьируемой сложности, на разные предпочтения пользователей и возрастной диапазон.
Обыкновенные Пазлы – “отдыхают”!
Хочу представить еще одну версию “РУВАМИ”
Всем известны книжки-раскраски. Они развивают у ребят воображение и художественное восприятие мира. Но есть один существенный недостаток. Они – одноразовые. Раскрасил картинку один раз и все – можно выкидывать. А если не один ребенок, а несколько ? Один раскрасил, а другим – “дырка от бублика”. Меж детьми начинаются конфликты, междуусобица …. Врагам не пожелаешь.
А сколько таких книжек потребуется, чтобы каждый мог раскрасить ?
Предлагаю универсальную версию РУВАМИ, которая является неординарной головоломкой и в то же время выполняет функцию долгоиграющей раскраски.
На иллюстрации представлена Игра с сюжетом знаменитой русской сказки “По щучьему велению”.
На игровой панели направляющими дорожками образованы два смежных сектора для размещения плиток с фрагментами изображения. Сектора соединены между собой одной дорожкой. В каждом из секторов представлена картинка одного и того же персонажа – в данном случае легендарного ЕМЕЛИ. Причем, в одном секторе картинка черно-белая (негатив), а в другом - цветная (позитив). Игроку предстоит “раскрасить” черно-белый (ЧБ) вариант. Для этого необходимо каждую (!) ЧБ плитку в одном секторе заменить цветной (Ц) из другого сектора. Это довольно непросто. Придется “поломать” голову!
По краям панели Игры расположены два суфлерских окошка, прикрытых шторками.
В окошках помещены миниатюрки ЕМЕЛИ – в одном ЧБ, в другом Ц.
В начале шторки на обеих суфлерских окнах прикрывают миниатюры, предоставляя игроку воспользоваться своими знаниями и воображением. Ежели у него с этим “напряженка” – он может приоткрыть соответствующую шторку и воспользоваться подсказкой (на короткое время или постоянно). После раскраски Емели необходимо скорректировать ЧБ картинку в другом секторе, чтобы потом и ее “раскрасить”.
Конечно, главная функция Игры – это головоломка. Перемещение (замена) даже одной ЧБ плитки на Ц плитку потребует умственного напряжения и многих манипуляций плитками. А уж перемещение всех плиток для достижения цели – это
серьезная задача. Игра может содержать 9 – N .
Повторюсь: тривиальные пазлы “отдыхают”
Игра будет доставлять удовольствие и ребятам и взрослым пользователям в качестве занимательного тренажера мозговых “мускул”.
“РУВАМИ” можно выпускать в цифровом варианте для компьютеров, планшетников и смартфонов.
Игры также можно производить из картона или пластика
Прототипы “РУВАМИ” можно изготавливать с помощью 3D принтеров, а картинки наносить с помощью печатающего сувенирного принтера.
Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения. Ее выпуск на рынок развлечений и учебных пособий потеснит многие карточные (плиточные) игры.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных зарубежных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать фирму по разработке, выпуску и коммерциализации игр “РУВАМИ”, все модификации можно посмотреть здесь :
http://www.businesspartner.info/ruvami-novaya-generatsiya-razvivayuschih-igr.html
http://www.businesspartner.info/znaki-zodiaka-versii-golovolomok-ruvami.html
http://www.businesspartner.info/biznes-na-razvivayuschih-igrah-golovolomkah.html
http://www.businesspartner.info/ruvami-potentsialnyiy-bestseller-industrii-razvlecheniy.html
http://www.businesspartner.info/razvivayuschaya-igra-ruvami-modeli-dlya-detey.html
Готов быть “играющим тренером” и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов. Подготовленный мной задел позволит быстро нарастить тираж и расширить ассортимент.
“РУВАМИ” являются интеллектуальной собственностью В. Руденко.
Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистым изобретением, что позволит продавать лицензии.
Это супервыгодный бизнес!
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться