Игровой бестселлер "слайд-комикс"
Описание
Игровой бестселлер "слайд-комикс".
С середины ХХ века одним из самых популярных
жанров так называемой “массовой культуры” стали комиксы (серия рисунков, образующая связное повествование - short story).
Многие используют форму комиксов для создания
"рассказов" о похождениях различных персонажей и для популяризации различных брендов.
Предлагаю новый подход представления комиксов
и сюжетов, связанных одной рубрикой. Предлагаю реализовать симбиоз комикса и головоломки в виде художественной игры - Слайд-Комикс.
Я изобрел принципиально новую занимательную
Игру, которая сочетает представления информации и свойства головоломки и требует (значит - развивает) воображения. Игра предназначена для смартфонов, планшетников и компьютеров. Она представляет собой виртуальную панель с подвижными плитками, на которых нанесены разрозненные фрагменты кадров Комикса. Плитки могут перемещаться только по дорожкам.
В исходном состоянии Комикс разобран, т.к.
все фрагменты хаотически смещены друг относительно друга. Игроку надо собрать по очереди все картинки, чтобы понять сюжет комикса. Для того, чтобы собрать полный комикс придется умственно “попотеть”. Эвристический алгоритм создает азартную трудность перемещения плиток в необходимой последовательности для создания каждого кадра комикса. Это довольно непросто.
В качестве сюжетов для комиксов могут использоваться
(придумываться) различные краткие истории - сказки, мультики, юморески, анекдоты, басни, демотиваторы и т.п.
Представляю для примера Слайд-Комикс на
тему легендарной басни “Ворона и Лисица” – в модерновой интерпретации (картинки взяты в Интернете).
Сюжет: Лиса видит сыр в клюве у вороны и
обращается к человеку-энциклопеду (узнали ?!) с просьбой помочь отобрать сыр. Эрудит показывает вороне Энциклопедию, в которой описан современный процесс изготовления сыра. Ворона в ужасе каркает и роняет сыр. Лиса подхватывает его. Однако хитрый эрудит показывает лисе выдержку из Википедии о вреде сыра. Лиса в ужасе бросает сыр, а довольный Эрудит уходит с сыром. Интеллект всех обхитрил!
Исходное состояние Игры – полный ералаш
из фрагментов комикса, см. картинку. Необходимо перемещать плитки (курсором или пальцем), чтобы собрать по очереди кадры комикса и расположить их в должном хронологическом порядке. Это довольно сложно и требует напряженного умственного напряжения. Плитки могут перемещаться только по определенному алгоритму.
На панели игры внизу представлены кадры-подсказки
для комикса. На другой картинке для примера показана ситуация, когда уже сверстан первый кадр комикса.
Игра никогда не исчерпает себя и не наскучит,
т.к. каждый раз при клике по этой панели будет меняться исходная диспозиция фрагментов. Бесконечно!
Комиксы могут быть на все случаи жизни.
“Слайд-Комикс” - это новая генерация занимательных
развивающих приложений. Она обладает большим коммерческим потенциалом, ее выпуск на рынок – выгодный бизнес. Сочетание головоломки и комикса придает Играм новые потребительские свойства, что расширит рынок потребления.
“ Слайд-Комикс ” представляют неисчерпаемые
возможности исполнений. Количество плиток может быть от 9 до 52. Даже небольшое количество плиток (как на примере) заставляет пользователя изрядно “попыхтеть. Тривиальные Пазлы “отдыхают”. Эта Игра позволяет реализовывать образовательные, юмористические комиксы дополнив (сдобрив) азартом и головоломным мозготворчеством. Приятное с полезным!
Эта игра может выпускаться в виде приложения
для смартфонов и планшетников, а также в виде консоли GameBoy (помните советские электронные гаджеты “Ну погоди”).
“Слайд-Комикс” может также производится
в физическом варианте - из картона или пластика.
“Слайд-Комикс” является интеллектуальной
собственностью Руденко В.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного
сотрудничества от солидных фирм. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий). Автор подготовил существенный задел комиксов на разные темы.
Посредники, которые найдут заинтересованную
зарубежную фирму (предпочтительно США, Израиль, Япония, Германия} – будут вознаграждены.
Охотников за плодотворными идеями и контрафактников
просьба не беспокоиться.
РУДЕНКО Валерий, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
С середины ХХ века одним из самых популярных
жанров так называемой “массовой культуры” стали комиксы (серия рисунков, образующая связное повествование - short story).
Многие используют форму комиксов для создания
"рассказов" о похождениях различных персонажей и для популяризации различных брендов.
Предлагаю новый подход представления комиксов
и сюжетов, связанных одной рубрикой. Предлагаю реализовать симбиоз комикса и головоломки в виде художественной игры - Слайд-Комикс.
Я изобрел принципиально новую занимательную
Игру, которая сочетает представления информации и свойства головоломки и требует (значит - развивает) воображения. Игра предназначена для смартфонов, планшетников и компьютеров. Она представляет собой виртуальную панель с подвижными плитками, на которых нанесены разрозненные фрагменты кадров Комикса. Плитки могут перемещаться только по дорожкам.
В исходном состоянии Комикс разобран, т.к.
все фрагменты хаотически смещены друг относительно друга. Игроку надо собрать по очереди все картинки, чтобы понять сюжет комикса. Для того, чтобы собрать полный комикс придется умственно “попотеть”. Эвристический алгоритм создает азартную трудность перемещения плиток в необходимой последовательности для создания каждого кадра комикса. Это довольно непросто.
В качестве сюжетов для комиксов могут использоваться
(придумываться) различные краткие истории - сказки, мультики, юморески, анекдоты, басни, демотиваторы и т.п.
Представляю для примера Слайд-Комикс на
тему легендарной басни “Ворона и Лисица” – в модерновой интерпретации (картинки взяты в Интернете).
Сюжет: Лиса видит сыр в клюве у вороны и
обращается к человеку-энциклопеду (узнали ?!) с просьбой помочь отобрать сыр. Эрудит показывает вороне Энциклопедию, в которой описан современный процесс изготовления сыра. Ворона в ужасе каркает и роняет сыр. Лиса подхватывает его. Однако хитрый эрудит показывает лисе выдержку из Википедии о вреде сыра. Лиса в ужасе бросает сыр, а довольный Эрудит уходит с сыром. Интеллект всех обхитрил!
Исходное состояние Игры – полный ералаш
из фрагментов комикса, см. картинку. Необходимо перемещать плитки (курсором или пальцем), чтобы собрать по очереди кадры комикса и расположить их в должном хронологическом порядке. Это довольно сложно и требует напряженного умственного напряжения. Плитки могут перемещаться только по определенному алгоритму.
На панели игры внизу представлены кадры-подсказки
для комикса. На другой картинке для примера показана ситуация, когда уже сверстан первый кадр комикса.
Игра никогда не исчерпает себя и не наскучит,
т.к. каждый раз при клике по этой панели будет меняться исходная диспозиция фрагментов. Бесконечно!
Комиксы могут быть на все случаи жизни.
“Слайд-Комикс” - это новая генерация занимательных
развивающих приложений. Она обладает большим коммерческим потенциалом, ее выпуск на рынок – выгодный бизнес. Сочетание головоломки и комикса придает Играм новые потребительские свойства, что расширит рынок потребления.
“ Слайд-Комикс ” представляют неисчерпаемые
возможности исполнений. Количество плиток может быть от 9 до 52. Даже небольшое количество плиток (как на примере) заставляет пользователя изрядно “попыхтеть. Тривиальные Пазлы “отдыхают”. Эта Игра позволяет реализовывать образовательные, юмористические комиксы дополнив (сдобрив) азартом и головоломным мозготворчеством. Приятное с полезным!
Эта игра может выпускаться в виде приложения
для смартфонов и планшетников, а также в виде консоли GameBoy (помните советские электронные гаджеты “Ну погоди”).
“Слайд-Комикс” может также производится
в физическом варианте - из картона или пластика.
“Слайд-Комикс” является интеллектуальной
собственностью Руденко В.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного
сотрудничества от солидных фирм. Он готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Готов также рассмотреть предложение от потенциального партнера-инвестора о совместной коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий). Автор подготовил существенный задел комиксов на разные темы.
Посредники, которые найдут заинтересованную
зарубежную фирму (предпочтительно США, Израиль, Япония, Германия} – будут вознаграждены.
Охотников за плодотворными идеями и контрафактников
просьба не беспокоиться.
РУДЕНКО Валерий, к.т.н.
Заслуженный Изобретатель
Москва
Поделиться