Технологии, технологические решения

Бесплатно
Технология продления и защиты жизни человека.
Если создать технологию виртуальной реальности пока тело получает все необходимые для жизнедеятельности продукты а изнутри виртуальной реальности осуществляется контроль над реальностью это может в теории продлить человеку жизнь поскольку он не подвергается избыточному вредному у.ф излучению которое ускоряет отмирание клеток организма (ну кожа шелушится когда перезагорел, а это как раз процесс замены одних клеток другими).

Но тогда необходимо хотя бы небольшая доза солнечного света под специальной капсулой защищающей организм от радиационного воздействия солнца он будет дольше сохранятся.
Меньше... воздействие радиационного фона. А рак как раз и вызывает радиационное облучение в большом количестве и лучевую болезнь.

Спросишь а как из виртуальности управлять реальностью,вон те VR устройства если доработать таким образом чтобы внутри в.р. осуществлялся контроль над роботами вокруг как ИИ или ВИ то роботы вокруг будут поддерживать жизнедеятельность капсул и человека которой находится внутри них будучи в противоядерном бомбоубежище, таким образом человек может себя целиком обезопасить от вредного воздействия условий окружающей среды например если она на поверхности заражена радиацией, а другие роботы на поверхности планеты (управляемые в.и.

Внутри Виртуальной реальности) смогут осуществлять дезактивацию радиоактивного фона,при помощи специальных средств.
Чтобы после люди могли покинуть капсулы и спокойно жить в окружающем мире вредное воздействие которого было снижено до комфортных условий пребывания.
Это должно помочь выжить даже в условиях ядерной зимы на поверхности если такое убежище будет достаточно глубоко, а кислород будут вырабатывать расстения питающиеся искусственным светом.
Гидропоника.

А роботы снабжены энергией, которая генерируется солнечными и ветряными электростанциями работающими в автоматическом режиме управляемые виртуальным интеллектом, который сообщает роботам на поверхности если возникнет неисправность с электроснабжением комплекса бомбоубежища  чтобы они предотвратили поломку.
Их будет много благодаря серверному хранилищу  с данными которое будет находится также глубоко под землей что будет служить гарантией безопасности искуственного управления экосистемой и технологией.
Вот и выходит технология связующее между духовным т.е. поверхностью и жизнью т.е. тем что под землей.
Вот баланс.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Каким будет современный ИИ.
Технологии хотя еще и не достигли того уровня, который позволял бы создать что-то подобное, но как спец в этом направлении могу примерно сказать чем это будет. Полностью самопрограммируемая и автоматизированная машина станет уникальной техникой, это будет не просто робот как сейчас, это будет техника со способностями самообучатся, как у некоторых нынешних робототехнологий, но в более широком смысле.

Принимать решения она будет в соответствии с заданными ей параметрами. Т.е. будет некий банк информации из которого машина будет брать данные и обрабатывать при помощи многоядерных процессоров, каждое ядро которого позволит руководить отдельно взятым процессом. Иными словами это будет как человек, или даже лучше, потому что сможет собирать звуковые, зрительные и радио-локационные данные и обрабатывать их с бешеной скоростью одновременно.

Человек тоже может делать несколько дел одновременно, но представьте,что вы пашете денно и нощно например проходя сложные военные нормативы без передышки, рано или поздно просто свалитесь с ног.
ИИ это будет не почем потому что это будет машина без усталости, но машина тем не менее уязвимая. Главная уязвимость это собственно электронная начинка, мало мальски сильное электромагнитное воздействие и начнет сбоить.

Например, уже сейчас есть технологии позволяющие нарушить как раз средства связи на военном судне предполагаемого врага. Но это не значит, что нельзя будет выработать защиту от этого, можно будет, но уязвимости все равно останутся. Уникальность человеческого мозга кроется в изобретательности, человек может выдумывать то, что для машин ограничено. Т.е. они будут ориентироваться на потоковые данные, собранные в ходе своего изучения внешнего окружения.

Человек часто может выходить за рамки внешнего окружения и фантазировать абсолютно невероятные вещи. Тем не менее ИИ будет уникален тем, что как я уже писал ниже - сможет автоматически восстановить поврежденные коды связи и шифрования данных. Потому что такая программа в него наверняка будет заложена. Это удобно, не нужно постоянно переписывать банк памяти отдельно взятого робота, просто научил его лечиться от заражения вирусом и всё, дальше он сделает все сам.

Следующая интересная особенность, которая будет со временем создана специально для ИИ это огромная серверная база. Нынешние роботы получают и сохраняют ограниченные объёмы данных, т.к. банк хранилища этих самых данных ограничен. Он не безмерен. Чтобы решить эту проблему и понадобятся те самые сервера,на которые роботы будут передавать данные в режиме постоянного онлайн. Это позволит роботу сохранять всю полученную в ходе самообучения информацию не затирая излишки данных по достижению рубежных границ внутреннего физического накопителя.

Сервера за которыми по прежнему какое-то время будут работать люди, а не машины, станут огромной кладезью полезной инфы. Очень важной инфы, которую почти наверняка необходимо будет получить тем,кто сможет ее использовать для достижения военных секретов например. Поэтому защита таких серверов в будущем станет не меньшей по важности задачей, чем контроль за робототехникой в режиме оператор-техника.

Главной и на мой взгляд уникальной особенностью ИИ,которой не обладает нынешний гомосапиенс - станет возможность подделывания звуковых данных. На земле конечно есть люди способные имитировать голоса людей или щебетанье пташек, но это не тотальное копирование, у настоящего ИИ будет подлинное воспроизведение звука. Зрение ИИ сделают выходящим за рамки человеческого, потому что это удобно,уже сейчас есть роботы с пнв и тепловизорами.

Представьте если наделить робототехнику еще и возможностью проводить физико-молекулярный анализ особи взглядом. Это не фантастика, это то что почти наверняка будет со временем. Будет у ИИ и уникальная система передачи данных на большие расстояния.

Скорее всего разработают какую нибудь спец-сеть под это дело, внутри которой и будет работать данный робот. Т.е. не только для того чтобы передавать собственные данные на сервер, но и получать непосредственные указы от оператора сервера. Которые позволят задействовать ИИ ту или иную программу.
А пока это все о чем я подумал на досуге занимаясь ремонтом.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
План колонизации Луны включает в себя создание транспортной платформы для шаттлов из сваренных листов металла на космической станции переработки космического мусора вокруг земли и размещение топливных баков и шаттлов доставленных с земли ракетами.
Также дополнительные топливные баки и ракетные двигатели для космической платформы.
Как вариант - также рассматривается сборка шаттлов космический деталей из остатков космического мусора собранного на орбите земли и переработанного на специализированной станции снабжаемой солнечной энергетикой как МКС.
После уже отправка платформы с основным и дополнительным топливом и шаттлами на борту к другой планете для последующего приземления и высадки людей на планету.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Представлю вашему вниманию ещё пару автоматов-переработчиков мусора.
На этот раз пластиковые бутылки, которые прессуются электрическим прессом в действие, который приводит электродвигатель с шестерёнками вращающими сам пресс и измельчитель бумаги который мелко шинкует газеты,листовки и т.д., перемещая их в специальный короб, в котором готовый к сортировке продукт вторсырья уже находится до вынимания и отправки на утилизацию с последующей переработкой.
Во втором случае электродвигатель вращает ножи шинкующие бумажное изделие в мелкие полоски бумаги, которые занимают меньше места в урне.
Предусмотрено что оба аппарата питаются от сети 220 вольт.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Представляю вашему вниманию сравнительно простые в изготовлении ручные станки.
Как следует из названия необходимо усилие рук для их использования и применения.
Станки из древесины и металла и удобны тем что совершенно нерасходуют электричества как такового.
Слева буровая платформа для рытья водяной скважины,справа мельничный аппарат, в котором низ бревна обит железом и в железной форме перемалывает зерно в муку.
Снизу вагонетка на канатной дорожке тоже крайне удобно тем что не расходует электричества и довольно проста в изготовлении.
В движение ее приводят вращающиеся колёса по которым протянут канат.
По вопросам если что-то нужно уточнить пояснить - обращайтесь.
Всё разъясню подробнее.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Представляю вашему вниманию крайне полезное изобретение которое поспособствует защите экологии и переработке мусора.
Это автомат-прессировщик для алюминиевых банок.
Принцип в том что банки попадают в специальную корзину в которой они уже прессуются при помощи механического пресса (давилки) за счёт такого уплотнения высвобождается дополнительное место для их хранения.
Думаю такие автоматы хорошо было бы устанавливать в б.ц. где часто стоят кофе-машины или автоматы с газировкой.
Утилизируя банки подобным образом можно проявить заботу о природе и поспособствовать переработке алюминия, который крайне необходим в производстве.
Если возникнут вопросы обращайтесь через форму обратной связи.
Да пресс можно сделать и электрическим за счёт питания от розетки 220вольт.
Это уже на ваш вкус.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Представляю вашему вниманию собственную разработку предназначенную для глубоководной добычи газа (метана например).
Этот газодобывающий аппарат похож на батискаф и работает по схожей манере.
4 водяных двигателя позволяют ему опускаться на дно, бурить при помощи шнеков-роторов морское дно и спускать на месторождения капсулу для забора газа с дистанционно управляемым люком.

За спуск и подъём капсулы отвечат электромагнитный захват встроенный в днище корпуса.
А водяные двигатели позволяют аппарату после сбора газа (или нефти) подняться вновь на поверхность где его уже могут подобрать при помощи крана.
Кабина устроена таким образом чтобы было удобно обозревать морское дно при помощи встроенных по бокам корпуса иллюминиторов а само покрытие кабины из ударопрочного стекла.

В качестве питания для данной техники предполагаются топливные генераторы которые снабжают двигатели необходимой энергией для снабжения винтовых водяных двигателей, управление которыми осуществляется непосредственно из кабины аппарата.
Если вас заинтересовало данное изобретение пишите на почту, что-нибудь уточню для вас или разъясню если потребуется.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаю вашему вниманию проект довольно простой в конструкции кирпичной литейной своими руками.В ней можно плавить алюминиевые банки заливая расплавленный металл в готовые формы.
Для того чтобы её соорудить понадобится кирпич, раствор, железная бочка, стальная цепь, доски  и бревно на упорах через которое будет ходить цепь от рулевого механизма предназначенного для того чтобы опускать бочку набитую алюминием( необходимым для переплавки) внутрь печи и доставать её тем же самым путём, но уже закручивая цепь в рулевой механизм.

Сам механизм вмуровывается в землю раствором с кирпичами что необходимо для того дабы удержать бочку с уже раслпавленным металлом и цепь, которая скреплена с бочкой железным прутом в верхней части бочки.
Рулевой механизм собирается из досок и 1/4 бревна.
В качестве топлива для печи предлагается использовать берёзовые дрова или уголь.
Формы для заливки расплавленного металла вы можете изготовить самостоятельно в соответствии с вашими предпочтениями а для того чтобы бочка наклонялась в сторону формы будучи уже подвешенной над печью - можно приварить железный прут из металлического каркаса для окон или просто кусок трубы.
Такая компактная литейная позволит отливать алюминиевые диски и не только.
Ниже прикреплено фото с пояснениями что и как.
Если возникнут вопросы обращайтесь через форму обратной связи, всё поясню.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаю вашему вниманию проект зеркального наземного поезда с застеклённым тоннелем, в котором по всей его длине установлены солнечные батареи, а отражающийся от зеркального корпуса поезда свет повышает выработку электроэнергии необходимой для его снабжения.
Солнечные панели в таком проекте установлены вдоль рельс и полосой вдоль застеклённой крыши прямо над поездом.
Что позволяет генерировать электроэнергию для движения состава.

Электроэнергия передаётся по контактному рельсу и снабжает поезд необходимым объёмом электричества для его функционирования.
Фактически весь проект напоминает наземное метро или моно-рельс только корпус вагонов изготовлен из зеркал которые отражают солнечный свет прямо на панели установленные в крыше тоннеля и вдоль рельс по которым движется состав с зеркальными вагончиками.

Проект экспериментальный, сложно подсчитать сколько именно панелей необходимо для аккумулирования электроэнергии чтобы хватило поезду, тут нужен специалист в области электроэнергетики имевший дело с солнечными панелями, который просчитает сколько именно понадобится батарей для полноценного функционирования проекта.
Тем не менее выставляю его на ваше обозрения так как проект весьма экономичный и выходит намного дешевле обычного метро.
Если вас заинтересовал мой проект можете связаться со мной через формулу обратной связи, будет интересно выслушать ваше мнение на счёт данного транспортного средства.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаю на ваше рассмотрение вариант сборки андроида питающегося солнечной энергетикой через серию солнечных панелей установленных по всему телу робота и подпитывающую внутренний электрогенератор и аккумуляторные системы с датчиками основанными на цветовой ориентации распознающими оттенок плода по его спелости и созреванию, датчиком влажности почвы имеющего также датчик расстояния до объекта.

А в коленях - сенсоры высоты препятствия и дополнительные датчики расстояния до объекта в стопах предназначенные для облегчения ориентации роботехнического комплекса в пространстве и между полями для сбора урожая.К самому роботу предлагается система V.R. управления которая позволит более детально работать с видеовыходом на коммуникационный сигнал спутниковой системы установленной на орбите планеты.Как вариант ещё установка специальных станций подзарядки робота на Луне к примеру чтобы подзарядка(подпитка) его аккумуляторов происходила быстрее чем накопления заряда от энергии солнца чтобы обеспечить потребности в необходимом для полноценного функционирования объеме электроэнергии.
Прилагаю к данному тексту рисунок-макет с описанием систем датчиков которые будут необходимы роботу для его работы.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаю к вашему рассмотрению подземную буровую машину тунелепрокладчик, которая может пригодится в прокладке подземных коммуникаций или на освоение арктических ледяных широт.
Машина передвигающаяся за счёт постойнного бурения на гусеницах и отталкивающаяся механическими лапами сзади станет отличной заменой нескольким экскаваторам при этом предлагается большой дизельный генератор для питания ротора и электросистем.

Комплекс радио-связи для коммуникации с поверхностью и центр управления машиной основанный на танковой системе переключения скоростей и управлении.На выбор ниже предложено несколько перспективных вариантов движительной системы(буров), показаны также энергетический отсек, рубка и камера управления субтерины.

В качестве основного движетеля машины предлагается постоянно вращающий шнек - бурящий земляную породу и прокладывающий тунельных ход под землёй.За навигацию отвечает отсек с компьютерной системой на основе gps-навигации отслеживающий положение субтерины в пространстве при помощи спутникового сигнала.

А на шнеке установлены специальные фрезеры для разрыхления твердых пород.
К описанию данной технологии прикладываю чертеж и схематическое описание всех ее систем для более точной ориентации в технической составляющей данной машины.
Данный проект разработал ещё в 2013том году.
Если вы им заинтересованы можете связаться со мной через форму обратной связи.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаем партнерские отношения для реализации проекта(изготовление пилотного образца навигационной системы наземного базирования; патентования ноу-хау и изобретений, относящиеся к данному проекту)
Изобретение относится к области Радиотехнических средств дальней навигации.

На сегодняшний день сложно представить себе мир без привычных навигационных систем,  которые используются практически во всех сферах жизни:
- торговый флот,  коммерческое авиосообщение, современные сельхоз машины;
- беспилотные аппараты;
- военные технологии практически полностью опираются на ту или иную систему позиционирования и т.д.

Нами разработана система, позволяющая заменить или поддержать как спутниковые системы,  так и длинноволновые(чайка, марс-75, альфа и т. д.).  

К плюсам предлагаемой технологии можно отнести:
- относительная дешивизна производства;
- малые габариты и мобильность передающих станций;
- высокая энергоэффективность (до 10квт на 2000км);
- в отличии от спутниковыой, высокая проницаемость сигнала сквозь любые виды экранов и препятствий как индустриального, так и природного характера(горы, тайга,  джунгли,  сопки, мегаполисы);
- высочайшая селективность канала передачи данных;
- защищенность от любого рода помех (атмосферных, техногенных);
- максимальная дальность действия ограничена только физическими размерами Земли;
- начальная точность для пилотного образца до 10 метров(в перспективе до нескольких сантиметров),
высота действия до 100 км, глубина под слоями соленой воды от единиц до десятков метров, в зависимости от назначения;
- передающая антенна мантируется непосредственно на землю и при небольшой мощности (до 500 км) может достигать высоты до 2 метров; невозможно заглушить или изменить сигнал современными средствами РЭБ.

На данном этапе имеется опытный образец, подтверждающий данные характеристики. Система является обсолютно уникальной и не имеет аналагов в мире.
Для завершения проекта требуется от 15 млн. рублей с долей прав на изобретение и ноу-хау 50/50.
Налажены контакты с Китайскими инвесторами,  готовыми выкупить технологию(НИОКР),  но без патентов и юридической поддержки на сегодняшний день перспективы туманны.  Цена за НИОКР обсуждалась в районе 10-30 млн.$. За готовую технологию от 100 млн.$.

Вряд ли на рынке возможно найти что-то более выгодное и перспективное. Шанс поучаствовать в таком глобальном проекте, да в добавок очень не плохо на этом заработать выпадает не часто и далеко не всем.  
Просьба писать только по делу, а не из праздного любопытства.
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Предлагаем вниманию проект: водород по требованию.
Техническая название: анаэробный некаталитический холодно-плазменный риформинг жидких углеводородов в синтез-газ методом электрогидроудара.

Решаемая проблема:
Преграды существующие на пути внедрения водорода как источника питания для транспорта заключаются в следующем: неразвитость и дороговизна создания водородной инфраструктуры, проблемы транспортироки и хранения водорода, высокая себестоимость производства водорода даже промышленным методом (паровая конверсия метана). В итоге по цепочке: производство-хранение-транспортировка или транспортировка-хранение обходится весьма дорого. Также применительно к транспорту добавляется еще и хранение водорода непосредственно в самом транспорте, а это специальные баки + топливные элементы (или возможно адаптированный ДВС). Резюме: нерентабельно или вопрос далекого будущего.

Решение проблемы:
Необходимо производить водород (синтез-газ) непосредственно в транспорте преобразовывая его в топливных элементах или сжигая в ДВС.

Наше предложение проблемы на базе технологии:
Мобильная конверсия жидких углеводородов в водородосодержащий газ. Технология реализуется устройством осуществляющим конверсию жидких углеводородов в газ, посредством электрогидроудара. Сначала топливо пропускается через устройство повышающее химическую активность, и ослабляющее межмолекулярные связи, после чего в конверсионной ячейке преобразуется в газ.

Прниципиальные схемы:
Вариант 1) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — твердооксидные топливные элементы (SOFC). Здесь допускаются примеси к водороду.
Вариант 2) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — очистка водорода — протонно-мембранные топливные элементы (PEM). Чистый водород.
Вариант 3) Цепочка: Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — сжигание в ДВС.

Первый вариант приоритетный.

Существующие способы на сегодня (конкуренция):
1) Электролиз воды. Высокая энергоёмкость производства, необходимость наличие больших ёмкостей с дистилированной водой, дороговизна консруктива (дорогие катализаторы). По обьективным причинам применяется редко в силу нерентабельности. А также плохо применим в мобильном приложении.
2) Высокотемпературный плазменный риформинг с частичныи окислением.
3) Химические генераторы (например боргидрид-натриевые): требуют заправки и обслуживания. Годятся в первую очередь для топливных элементов с протонной мембранной. В данный момент значительного применения не наблюдается.

Конкуренция:
Родственный способ и главнй конкурент является для нас плазменный риформинг.
Интерес и работы присылаем по заинтересованности ( Здесь запрещены ссылки).

Наши конкурентные преимущества:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Отсутствие катализаторов
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Низкие энергозатраты
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Наши конкурентные преимущества по отношению к плазменным технологиям:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Недостаток технологии на данный момент:
— Высокий шум

Результаты на данный момент:
Проверено множество гипотез в лаборатории, подтверждающие перспективность технологии. Уверенность реализации и отсутствие непреодолимых проблем основателями составляет субьективно 80%.

Бизнес-модель:
Продажа технологии.

Потребность в инвестициях:
1 этап) 2, 5 млн. руб
2 этап) от 8 млн. руб

Имеется потенциальный инвестор на второй этап реализации.

Целевое назначение инвестиций:
1 этап) Всесторонняя проработка технологии. Выявление и устранение критически важных недостатков технологии. Подтверждение концепт-идеи. Смета имеется.
2 этап) Подготовка к продаже. Создание экспериментально-демонстрационнго образца на 50 Ватт. Формирование библиотеки зависимостей технологии. Документация и чертежы. Защита интеллектуальной собственности.

Срок реализации:
1, 5-3 года (зависит от условий)

Предложение для инвестора:
Вход в долевое участие (процент оговаривается индивидуально).

Выход инвестора из проекта:
Продажа доли вместе с основателями стратегическому инвестору.

Приглашаем к диалогу экспертов и инвесторов.
Всем хорошего дня!
Москва
11.03.2022 20:40
Бесплатно
Технология повышения реакционной способности топлива.
Решаемая проблема:
- Увеличение КПД ДВС и котлоагрегатов до 20% (потенциал).
- Существенно повысить экологические показатели тепловой техники.
- Существенно снизить потребление топлива.

Решение:
Установки работающие на базе нашей технологии, способные повышать реакционную способность топлива низкоэнергетически-затратным способом.

Установки представляют из себя две составные части:
1) Реактор (ионная камера). Через которую происходит обработка топлива.
2) Электронный блок управления.

Принцип работы технологии (решение):
Принцип работы основан на электрофлюидной кавитации, с наложением вторичных электрогидродинамиеских импульсов на кавитационные пульсации, и циклической ионизации, в условиях сверходнородной обработки.

Изменяя кинематическую вязкость, деполимеризирую, ослабляя межмолекулярные связи, инициируя ионы и радикалы, мы улучшаем способность к распылению, и повышаем общую реакционную способность топлива, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе ДВС, и сокращению вредных выбросов.

Прототи и испытания:
Испытания на моторном стенде подтвердили высокую эффективность устройств и принципов технологии.

Конкуренция:
Имеется множество разработок в данном направлении как в России, так и за рубежом. Как нам известно результаты есть, но не прорывные и часто авторы склонны выдавать желаемое за действительное, т.е. преувеличивать эффективность. В данный момент в связи с изменениями в тенденциях в двигателестроении и энергетики, такими работами почти перестали заниматься, но это только первая причина; вторая состоит в том, что расщепление жидких углеводородов НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ способ сложно осуществимо.

Известные нам технологии и разработки, мониторинг диссертаций и научных статей, а также экспертные мнения неангажированных сторонних лиц с большой долей вероятности дает нам утверждать, что есть возможность совершить прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
Высокая эффективность - снижение расхода топлива на5-20% (диапозон), снижение дымности отработанных газов (дизель) до35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей и форсунок.
Бизнес-модель.
Продажа технологии стратегическому инвестору.

Результаты на текущий момент:
Имееется понимание путей продажи технологии.
НИОКР закончен на 80%.
Готовы опытные рабочие образцы. Есть заключение работоспособности технологии (Политехнический Университет).

Производились тестовые продажи (установки) «сырых» версий продукта: Котельные станции около 2Мвт экономия 6%, Автотехника экономия 5-12%, Тепловозы экономия 6% и значительное снижение нагарообразования и дымности.

Инвестиции:
Потребность в инвестициях: 100 000$ (при заинтересованности смета есть)
Предложение инвестору: индивидуально.
Срок возврата инвестиций: 2 года.
Выход инвестора из проекта: продажа стратегическому инвестору.

Целевое назначение инвестиций:
Окончание НИОКР, а именно:
- Подготовка чертежей и документации.
- Сформировать библиотеку зависимостей работы технологии.
- Модернизация демонстрационно-промышленных образцов. Повышение эффективности.

То есть нужно «упаковать» во всех аспектах технологию перед продажей.

Защита интеллектуальной собственности:
Это вопрос до сих пор открыт. И решаться он должен по окончанию отработки технологии. На то много причин. Инвестор при необходимости патентования технологии у нас имеется.
Готовы к диалогу с заинтересованными лицами.
Хорошего дня!
Москва
11.03.2022 20:40
1 руб.
Предлагаем присоединиться к проекту партнера-инвестора для завершения. Проект представляет из себя технологию повышения реакционной способности топлива, что существенно улучшает экономические, экологические и эксплуатационные характеристики тепловой техники и агрегатов, работающих на жидких углеводородах. Воздействие осуществляется множественным конгломератом физических принципов, как общеизвестных, так и малоизученных явлений.

Упрощённо: кавитация, высокие частоты, высокое напряжение, электрогидродинамика, различные резонансные эффекты и т.п. Технология реализуется путем интеграции реактора в топливную магистраль. Через реактор проходит топливо, которое подвергается обработки и где меняется его физио-химия. На реактор идёт сигнал от блока управления и питания. В общем: технология реализуется в виде реактора и блока управления.

Текущие результаты:
- НИОКР завершён на 80%
- Технология доказала свою эффективность на моторных стендах
- Есть понимание путей продажи технологии, так как бизнес-модель именно продажа технологии, а не производство.
- Есть четкий продуманный алгоритм финишного завершения НИОКРа и подготовки к продаже.

Есть много данных полагать, что мы имеем возможность сделать революционный прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
- Высокая эффективность

Технологию удовлетворяет и подтвердила следующие свойства:
- Приемлемые массо-габаритные характеристики
- Экспериментально показатели устойчиво воспроизводится в необходимом диапазоне эффективности.
- Затраты энергии на воздействие ничтожно малы
- Себестоимость производства конструктива реактора и блока управления коммерчески приемлемые.

В данной тематике неизбежен здравый скептицизм. При заинтересованности изложим аргументы в пользу преодоления сомнений в возможности технической реализации проекта.
Только серьезные намерения. Не надо писать из любопытства. Не тратьте свое и наше время.
Необходимо минимум 6 млн. Руб. для входа в проект.

Предметные и правильные вопросы по проекту приветствуются.
Москва
11.03.2022 14:52
1 руб.
Предлагаем вниманию проект: водород по требованию.
Техническая название: анаэробный некаталитический холодно-плазменный риформинг жидких углеводородов в синтез-газ методом электрогидроудара.

Решаемая проблема:
Преграды существующие на пути внедрения водорода как источника питания для транспорта заключаются в следующем: неразвитость и дороговизна создания водородной инфраструктуры, проблемы транспортироки и хранения водорода, высокая себестоимость производства водорода даже промышленным методом (паровая конверсия метана). В итоге по цепочке: производство-хранение-транспортировка или транспортировка-хранение обходится весьма дорого. Также применительно к транспорту добавляется еще и хранение водорода непосредственно в самом транспорте, а это специальные баки + топливные элементы (или возможно адаптированный ДВС). Резюме: нерентабельно или вопрос далекого будущего.

Решение проблемы:
Необходимо производить водород (синтез-газ) непосредственно в транспорте преобразовывая его в топливных элементах или сжигая в ДВС.

Наше предложение проблемы на базе технологии:
Мобильная конверсия жидких углеводородов в водородосодержащий газ. Технология реализуется устройством осуществляющим конверсию жидких углеводородов в газ, посредством электрогидроудара. Сначала топливо пропускается через устройство повышающее химическую активность, и ослабляющее межмолекулярные связи, после чего в конверсионной ячейке преобразуется в газ.

Прниципиальные схемы:
Вариант 1) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — твердооксидные топливные элементы (SOFC). Здесь допускаются примеси к водороду.
Вариант 2) Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — очистка водорода — протонно-мембранные топливные элементы (PEM). Чистый водород.
Вариант 3) Цепочка: Цепочка: реактор ослабления межмолекулярных связей — конверсионные ячейки (соты) — сжигание в ДВС.

Первый вариант приоритетный.

Существующие способы на сегодня (конкуренция):
1) Электролиз воды. Высокая энергоёмкость производства, необходимость наличие больших ёмкостей с дистилированной водой, дороговизна консруктива (дорогие катализаторы). По обьективным причинам применяется редко в силу нерентабельности. А также плохо применим в мобильном приложении.
2) Высокотемпературный плазменный риформинг с частичныи окислением.
3) Химические генераторы (например боргидрид-натриевые): требуют заправки и обслуживания. Годятся в первую очередь для топливных элементов с протонной мембранной. В данный момент значительного применения не наблюдается.

Конкуренция:
Родственный способ и главнй конкурент является для нас плазменный риформинг.
Интерес и работы присылаем по заинтересованности ( Здесь запрещены ссылки).

Наши конкурентные преимущества:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Отсутствие катализаторов
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Низкие энергозатраты
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Наши конкурентные преимущества по отношению к плазменным технологиям:
— Реакции не нуждаются в нагреве и не вызывают его.
— Нет необходимости в окислителе (кислород)
— Отсутствие взвеси сажи и твердых углеродных частиц
— Модульная и недорогая конструкция

Недостаток технологии на данный момент:
— Высокий шум

Результаты на данный момент:
Проверено множество гипотез в лаборатории, подтверждающие перспективность технологии. Уверенность реализации и отсутствие непреодолимых проблем основателями составляет субьективно 80%.

Бизнес-модель:
Продажа технологии.

Потребность в инвестициях:
1 этап) 2, 5 млн. руб
2 этап) от 8 млн. руб

Имеется потенциальный инвестор на второй этап реализации.

Целевое назначение инвестиций:
1 этап) Всесторонняя проработка технологии. Выявление и устранение критически важных недостатков технологии. Подтверждение концепт-идеи. Смета имеется.
2 этап) Подготовка к продаже. Создание экспериментально-демонстрационнго образца на 50 Ватт. Формирование библиотеки зависимостей технологии. Документация и чертежы. Защита интеллектуальной собственности.

Срок реализации:
1, 5-3 года (зависит от условий)

Предложение для инвестора:
Вход в долевое участие (процент оговаривается индивидуально).

Выход инвестора из проекта:
Продажа доли вместе с основателями стратегическому инвестору.

Приглашаем к диалогу экспертов и инвесторов.
Всем хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
1 руб.
Технология повышения реакционной способности топлива.
Решаемая проблема:
- Увеличение КПД ДВС и котлоагрегатов до 20% (потенциал).
- Существенно повысить экологические показатели тепловой техники.
- Существенно снизить потребление топлива.

Решение:
Установки работающие на базе нашей технологии, способные повышать реакционную способность топлива низкоэнергетически-затратным способом.

Установки представляют из себя две составные части:
1) Реактор (ионная камера). Через которую происходит обработка топлива.
2) Электронный блок управления.

Принцип работы технологии (решение):
Принцип работы основан на электрофлюидной кавитации, с наложением вторичных электрогидродинамиеских импульсов на кавитационные пульсации, и циклической ионизации, в условиях сверходнородной обработки.

Изменяя кинематическую вязкость, деполимеризирую, ослабляя межмолекулярные связи, инициируя ионы и радикалы, мы улучшаем способность к распылению, и повышаем общую реакционную способность топлива, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе ДВС, и сокращению вредных выбросов.

Прототи и испытания:
Испытания на моторном стенде подтвердили высокую эффективность устройств и принципов технологии.

Конкуренция:
Имеется множество разработок в данном направлении как в России, так и за рубежом. Как нам известно результаты есть, но не прорывные и часто авторы склонны выдавать желаемое за действительное, т.е. преувеличивать эффективность. В данный момент в связи с изменениями в тенденциях в двигателестроении и энергетики, такими работами почти перестали заниматься, но это только первая причина; вторая состоит в том, что расщепление жидких углеводородов НИЗКОЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ способ сложно осуществимо.

Известные нам технологии и разработки, мониторинг диссертаций и научных статей, а также экспертные мнения неангажированных сторонних лиц с большой долей вероятности дает нам утверждать, что есть возможность совершить прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
Высокая эффективность - снижение расхода топлива на5-20% (диапозон), снижение дымности отработанных газов (дизель) до35-37%.
Легко интегрируется в существующие конструкции топливных систем.
Легко масштабируется.
Может эффективно использоваться при проектировании новых двигателей и форсунок.
Бизнес-модель.
Продажа технологии стратегическому инвестору.

Результаты на текущий момент:
Имееется понимание путей продажи технологии.
НИОКР закончен на 80%.
Готовы опытные рабочие образцы. Есть заключение работоспособности технологии (Политехнический Университет).

Производились тестовые продажи (установки) «сырых» версий продукта: Котельные станции около 2Мвт экономия 6%, Автотехника экономия 5-12%, Тепловозы экономия 6% и значительное снижение нагарообразования и дымности.

Инвестиции:
Потребность в инвестициях: 100 000$ (при заинтересованности смета есть)
Предложение инвестору: индивидуально.
Срок возврата инвестиций: 2 года.
Выход инвестора из проекта: продажа стратегическому инвестору.

Целевое назначение инвестиций:
Окончание НИОКР, а именно:
- Подготовка чертежей и документации.
- Сформировать библиотеку зависимостей работы технологии.
- Модернизация демонстрационно-промышленных образцов. Повышение эффективности.

То есть нужно «упаковать» во всех аспектах технологию перед продажей.

Защита интеллектуальной собственности:
Это вопрос до сих пор открыт. И решаться он должен по окончанию отработки технологии. На то много причин. Инвестор при необходимости патентования технологии у нас имеется.
Готовы к диалогу с заинтересованными лицами.
Хорошего дня!
Москва
11.03.2022 14:52
Бесплатно
Биотехнологии омоложения.
В настоящий момент в научной среде уже не скептического, отрицательного отношения к информации, изложенной в древних текстах, сказаниях,  преданиях и легендах.
Научно подтвержден факт глобальной катастрофы 10-15 тысяч лет тому назад сведения о потопе изложены не только в Библии, но содержатся в преданиях  практически у всех народов мира.

До 20 в никто не верил в существование о великанах (вспомним библейскую историю о сражении Давида и Голиафа).
К настоящему моменту раскопано множество  скелетов, костных останков людей, имеющих рост 3-5 м и более. В 20-х годах прошлого века раскопаны на территории нынешнего Пакистана города Махенджо-Даро и Хараппа.

Что произошло с этими городами, причина их гибели, стало понятным после изобретения ядерного оружия и бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Сейчас ученые сходятся в  мнении о том, что так эти города могли быть разрушены только ядерным взрывом.
Исходя из этого информация о брахмастре - небесном оружии, сжигающем все живое, поражающим детей в утробе матери, - изложенная в Махабхарате, уже никому не кажется нелепой.
И таких фактов можно привести множество.

Нас заинтересовала история о получении нектара бессмертия, изложенная в ведической литературе. (Шримад Бхагаватам книга 8 часть 1 главы 5-8. Махабхарата книга первая  часть.4 Астика -парва. В поисковой системе задать "Полубоги и демоны пахтают океан") Так же эта история изложена в Вишну пуране. Интересен  факт пахтания молока представленный в 70 серии сериала по Вишну пуране (70 серия  Царь Ними).
Изучая эти материалы мы исходили из того, что автором Вед, Пуран, Махабхараты. философии  веданты является Вьясадева. легендарная личность," литературное воплощение Бога", великий мудрец, который просто по определению не мог опустится до изложения каких то глупостей. Поэтому мы поставили перед собой задачу раскрыть эту технологию.

Цель:
- создание нового метода омоложения. Финансовые перспективы данного метода очевидны.
- развитие нового лечебного направления.
  
Суть метода.
В реверсном режиме (в одну и другую сторону) вращали воду с добавлением трав  (порошки)  и других компонентов.
Работа проводилась в институте экологии человека им А.Н. Сысина.
Сотрудниками института (Манасаров А. В. и др) разработан метод определения влияния на человека биологических объектов,химических веществ,водных растворов (см файл).
Предполагаемых результатов получить не удалось.

Причины:
-  необходимо вращать молоко, как сказано в первоисточниках, а не водный раствор. Как сделать так, что бы молоко практически никогда не скисало я знаю.
- необходимо внести изменения  в рецептуру используемых трав.

Работа проводилась частным образом. Общий объем затрат более 5000 дол. Люди,работавшие вместе со мной  и финансировавшие проект по разным причинам выбыли из него. Лабораторное оборудование (две мешалки с функцией реверсного вращения и др) в моей собственности (120 тыс.руб.).
Заинтересован в  дальнейшие исследования в данном направлении.
Практически все необходимое есть.
Цена исследования очень небольшая - 1000 USD  в месяц.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Во многих регионах цены на электроэнергию дифференцированы по времени, т.е. ночью электроэнергия более чем в 2 раза дешевле чем днем.
При отсутствии газификации, использование ночного тарифа для отопления частного дома и обеспечения ГВС становится весьма привлекательным.

Есть несколько вариантов накопления энергии, один из самых дешевых, удобных и распространенных – использование водяного теплоаккумулятора (ТА), представляющего большой термос. Идея проста – ночью греем ТА, днем по батареям или теплым полам циркулирует нагретый ночью теплоноситель. За кажущейся простотой кроется масса нюансов, существенно влияющих на эффективность и удобство эксплуатации системы. В настоящий момент на рынке, несмотря на интерес, отсутствуют готовые решения таких систем.

Разработанная система позволяет полностью автоматизировать отопление и ГВС частного дома даже при ограничении подведенной к объекту мощности. Данное решение представляет набор законченных программно-аппаратных средств. Вся алгоритмическая нагрузка возложена на программные средства что позволило достигнуть низкой стоимости оборудования, высокой гибкости и масштабируемости данного решения.

Система уже год эксплуатируется на двух объектах.
Результат: при использовании для отопления дома, ГВС, приготовления пищи и общедомовых нужд только электроэнергии 90% её потребления пришлось на ночной тариф, что в свою очередь определило снижение чека оплаты электричества на 55%
Данное решение позволяет за 1-2 отопительных сезона окупить вложения в данную систему.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Сегодня во всем мире остро востребованы легкие, экономичные и мощные поршневые двигатели для беспилотников, легкомоторной авиации и аэромобилей.
В России поршневые двигатели для БПЛА и легких самолетов вообще не производятся, что полностью тормозит развитие малой авиации, при огромных расстояниях и территории.

Наша команда, резидент инновационного центра Сколково, разрабатывает поршневой эко-двигатель нового поколения уникальной конструкции, защищенной международными патентами.
Он будет иметь меньший расход топлива и обороты, габаритные размеры и массу и, при этом – значительно больший крутящий момент и удельную мощность.

Небольшое мелкосерийное производство востребованной продукции – двигателей для малой авиации может быть организовано в любом регионе и не потребует больших затрат на подготовку.
В производстве может быть использовано до 80% деталей и систем от производимых в настоящее время серийных ДВС сходного назначения.

Наша команда оказывает полную конструкторскую и консультационную поддержку производства.
Состояние рынка отечественных ДВС для легкомоторной авиации и БПЛА, Вам уже известно - он огромен и пуст.
Стоимость импортных аналогов чрезмерно высока.
Подробности по запросу.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Мобильные производственные комплекты оборудования для изготовления панелей для строительства эко- домов с индивидуальным декор фасадом.
Начиная с 90-х годов, проявляется дефицит сырьевых запасов на всей планете, запасы ограничены и не воспроизводимы.

В тоже время уровень жизни людей и их требования к комфорту увеличивается.
Поэтому мы стремимся к рациональному  использованию энергетических ресурсов, применяя теплозащиту позволяющую повысить энергоэффективность зданий, строительство домов по технологии Legostroy соответствует нормативам теплопроводности зданий.

Дом построенный с помощью панелей legostroy обладает высоким сопротивлением теплопередачи ограждающих конструкций т.е  стен  от 8. 75 м2•°C/Вт до 10. 55 м2•°C/Вт, также панели legostroy отличаются эксплуатационной  надежностью за счет бетонных лицевых панелей ( бетон марки М500). Энергоэффективная прогрессивная технология в строительстве осуществляет ряд практичных целей: экономию топливных ресурсов,повышение уровня тепло-звукоизоляции, комфортности, не нужно обновлять фасад, что приводит к сокращению расходов. Оборудование поставляется в базовом варианте.

Возможны изменения комплектации по договоренности сторон.
Возможны варианты поставки нескольких производственных участков для работ в различных местах застройки, что позволит сократить транспортные и погрузо- разгрузочные расходы при строительстве.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Есть пару концепций развития технологических
блокчейн стартапов.
Есть прототип - есть что показать.
Результаты испытания впечатляют.
Новинка - может пригодиться трети населения
земли.
Может быть использована гигантами индустрии,
как опция к своим изделиям, или может быть выпущено как отдельное изделие.
Китайцы сделают без проблем.
Себестоимость стремится к "0".
Стоит дорого, сотка лимонов - это в смысле
концепции.
Условия - пишите, отвечу.
Родивший идею не обязательно должен ее
воплотить.
Всему что создает в воображении человеческий
разум - придет срок.
Так говорил авиаконструктор Бартини.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Представляю вашему вниманию отличное технологическое решение, которое позволит заправлять баллоны кислорода применяемые в дайвинге даже под толщей воды не отрываясь от исследования морского дна (на относительно небольшой глубине).
Подводный компрессор для заправки баллонов кислорода.

На фото отчётливо можно разобрать что это представляет собой небольшую металлоконструкцию с пуленепробиваемым и стойким к давлению воды стеклом внутри которого размещаются основные три компонента: это топливный бак и бензиновый компрессор с самим баллоном непосредственнно, куда и закачивается воздух.

При этом баллон должен находится с внешней стороны камеры чтобы не заполнять ящик водой, куда через герметичное отверстие будет подаваться шланг на непосредственно саму заправку воздухом баллона.
Также конструкция включает в себя датчики давления как на компрессоре так и на самом баллоне, то есть заправку баллона можно будет прекращать прямо на морском дне пользуясь переключателем на ящике с компрессором.
Идея занимательная видел нечто похожее применяется при добычи нефти, но для других целей, а не накачки баллонов с кислородом так что сомнений в том что работать будет - нет.
Москва
11.03.2022 13:22
Бесплатно
Предлагаем присоединиться к проекту партнера-инвестора для завершения. Проект представляет из себя технологию повышения реакционной способности топлива, что существенно улучшает экономические, экологические и эксплуатационные характеристики тепловой техники и агрегатов, работающих на жидких углеводородах. Воздействие осуществляется множественным конгломератом физических принципов, как общеизвестных, так и малоизученных явлений.

Упрощённо: кавитация, высокие частоты, высокое напряжение, электрогидродинамика, различные резонансные эффекты и т.п. Технология реализуется путем интеграции реактора в топливную магистраль. Через реактор проходит топливо, которое подвергается обработки и где меняется его физио-химия. На реактор идёт сигнал от блока управления и питания. В общем: технология реализуется в виде реактора и блока управления.

Текущие результаты:
- НИОКР завершён на 80%
- Технология доказала свою эффективность на моторных стендах
- Есть понимание путей продажи технологии, так как бизнес-модель именно продажа технологии, а не производство.
- Есть четкий продуманный алгоритм финишного завершения НИОКРа и подготовки к продаже.

Есть много данных полагать, что мы имеем возможность сделать революционный прорыв в данной области.

Преимущества технологии по сравнению с конкурентами:
- Высокая эффективность

Технологию удовлетворяет и подтвердила следующие свойства:
- Приемлемые массо-габаритные характеристики
- Экспериментально показатели устойчиво воспроизводится в необходимом диапазоне эффективности.
- Затраты энергии на воздействие ничтожно малы
- Себестоимость производства конструктива реактора и блока управления коммерчески приемлемые.

В данной тематике неизбежен здравый скептицизм. При заинтересованности изложим аргументы в пользу преодоления сомнений в возможности технической реализации проекта.
Только серьезные намерения. Не надо писать из любопытства. Не тратьте свое и наше время.
Необходимо минимум 6 млн. Руб. для входа в проект.

Предметные и правильные вопросы по проекту приветствуются.
Москва
11.03.2022 13:22
Показать ещё