Бесплатно
Перспективный бизнес – "рувами" vs "пазлов".
Я изобрел эвристический алгоритм и разработал новый тип развивающих игр-головоломок – “РУВАМИ” (аббревиатура: РУсский ВАриант Ментальной Игры). Она представляет собой набор игровых элементов-плиток, сопряженных с панелью, которые могут перемещаться (скользить) по ней не отрываясь. Совокупность всех плиток образует секционированное табло. На плитках нанесены фрагменты общей картины определенного сюжета. Это новая генерация развивающих игр.
Наиболее близким конкурентом на рынке настольных игр являются всем известные Пазлы
Недостаток пазлов – это то, что при одном наборе карточек есть возможность собрать всего одну единственную картинку. Они служат для тренировки не столько сообразительности (этот атрибут интеллекта предполагает наличие вариантов – а в пазлах их нет), сколько внимательности. А вся трудность (занимательность ?) состоит в том, чтобы отыскать среди груды пластинок – пластинку с нужным фрагментом.
По большому счету, известные всем Пазлы - это не Игра. Настоящая Игра-головоломка – это последовательность многоходовых операций, включающих и тактически неверные и стратегически правильные ходы, шаг за шагом приводящая к поставленной цели - победе. Главным стержнем настоящей Игры является эвристический алгоритм и возможность многоходовых вариантов. Поэтому, Пазлы – это просто “домашнее Задание”, которое не мудрствуя лукаво надо выполнить по прилагаемой графической партитуре, подбирая карточки одну за другой. Это своеобразное Лото. Пазлы лишены такого важного атрибута как Азарт.
Тем не менее они уже много лет удерживают свое положение на рынке, хотя интерес к ним постепенно гаснет. Со временем они "выйдут в тираж", поэтому их производители должны это предусмотреть и запустить в производство новые игры.
Я предлагаю дать старт новой генерации плиточных Игр - РУВАМИ.
Для убедительности их превосходства над ПАЗЛАМИ я решил провести своеобразный показательный анализ-сравнение этих двух типов.
Для примера я взял обе игры с одинаковым количеством игровых элементов - по 16 плиток:
1. Пазлы с изображением Слоника.
Рувами с изображением мальчика и девочки. См. фото
2. В исходном состоянии карточки Пазлов разобраны и кучей лежат в коробке, а плитки РУВАМИ перемешаны на панели, с которой сопряжены - ералаш.
3. Для сбора картинки Слоника потребуется максимум 15 мин. На этом – все. Задача выполнена и дальнейшие разборка-сборка (по “накатанной дорожке”) не представляет интереса.
4. Составление картинки в РУВАМИ – это совершенно другая занимательно-азартная история. Для составления целевой картины пользователь должен скомпоновать из плиток-слайдерсов цельную картину (мальчика и девочку). Для этого надо перемещать плитки по дорожкам. Панель с дорожками образуют оригинальную матрицу, которая представляет варианты возможных ходов игровых элементов. Игровые элементы (слайдерсы) сопряжены с матрицей.
Они не могут быть оторваны от панели и перенесены в любое место (как в пазлах).
Это довольно сложно и требует сообразительности, т.к. перемещение каждой плитки из одной точки в другую (целевую) предстоит осуществлять среди множества других плиток, которых просто так не “растолкаешь локтями” и не уберешь с панели. Передвижение плиток должно производится по определенному алгоритму учитывая стратегические замыслы перестановки всего ансамбля игровых элементов. Это потребует напряженной работы мозга. По краям панели Игры расположены два окошка, на которых показаны целевые моменты.
Это довольно непросто, занимательно и азартно.
РУВАМИ дает возможность даже в рамках одного сюжета реализовать несколько попутных задач: cначала собрать одну фигурку, затем другую. Потом – обе. И в завершении – поменять местами мальчика и девочку.
Выполнение каждой промежуточной цели продвигает геймера к конечному результату. Это чертовски азартно. Тривиальные пазлы не предоставляют пользователю такого увлекательного комплекса на базе малого количестве игровых элементов.Даже при малом количестве игровых плиток РУВАМИ обеспечивает достаточную сложность и занимательность при решении. При 16 плитках геймер со средним IQ потратит на достижения цели не менее 25 минут. NB – а некоторые будут в затруднении.
Игры могут изготавливаться различной степени сложности и на разное количество плиток : от 9 (для маленьких детей) до 64. Эта игра очень полезна для развития умственных способностей и воображения
5. Пазлы могут быть только настольными, а РУВАМИ могут быть как настольными, так и переносными (в кармане, сумке). И наконец. РУВАМИ – это комплексно оформленная Игра : ансамбль корпуса, панели и плиток, а не кучка карточек в коробке.
РУВАМИ дает возможность реализации многосюжетных динамических (!) историй. Это могут быть юмористические Комиксы на злобу дня (серия рисунков-кадров, образующая на табло связное повествование), см.
http://www.businesspartner.info/igrovoy-bestseller-slayd-komiks.html
Форму Комиксов можно использовать для создания "рассказов" о похождениях различных персонажей и для популяризации различных брендов. Игра может реализовывать комиксы дополнив (сдобрив) азартом и головоломным мозготворчеством.
Игроку из начальной мешанины фрагментов надо собрать на табло по очереди все кадры комикса , чтобы понять его сюжет. Обычно, это 4-6 кадров. В моей игре каждый кадр представлен на четырех плитках. Для того, чтобы собрать полный комикс придется умственно “попотеть”.
РУВАМИ изготавливаются из плотного картона (или пластика), легко запускаются в производство. Заказ на изготовление можно разместить в любой типографии, либо приобрести вырубной штамп и производить. Автор создал 3D модели разных вариантов игры с разными сюжетами. Разработана технология изготовления деталей и чертежи оснастки для картонного варианта.
РУВАМИ также может выполняться и в цифровом виде для планшетников и смартфонов. Автор сделал более двух десятков 3D концепт-моделей Игр в цифровом виде, которые готов продемонстрировать потенциальному инвестору или приобретателю.
С учетом возможности представления разных моделей Игры и смысловых нагрузок ассортимент РуВаМи практически неограничен.
Автор рассмотрит предложение взаимовыгодного сотрудничества от солидных бизнесменов. Готов рассмотреть предложение от партнера-инвестора о совместной реализации и коммерциализации (патентование, производство, продажи изделий и лицензий).
Предлагаю создать структуру по разработке и коммерциализации РУВАМИ.
Я готов быть "играющим тренером" и взять на себя обязанности по патентованию, по руководству разработкой рабочей документации и курировать изготовление прототипов и опытных образцов.
РУВАМИ является интеллектуальной собственностью В. Руденко. Автор также готов продать изобретение целиком за разовый платеж + Роялти. Игра является патентночистыми изобретением, что позволит продавать лицензии.
Эта Игра обладает большим коммерческим потенциалом. Если на Пазлах были заработаны миллионы долларов, то на игре РУВАМИ можно при соответственной раскрутке заработать не меньший капитал.
Это – очень выгодный бизнес!
Руденко В.М., к.т.н.
Заслуженный Изобретатель РФ и Молдавии
Москва